ГАОУ СО "Гимназия № 1"
г. Саратов
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Физическая культура 3-4 кл.

    «Перспектива»

    Учебник рассчитан на два года обучения. Третьеклассники узнают о том, как развивалась физическая культура в Древней Руси, о видах физических упражнений, физической нагрузке и закаливании организма.
    Учащиеся четвертого класса продолжат знакомство с историей развития физической культуры в России, узнают о способах регулирования физической нагрузки, о правилах предупреждения травматизма и оказания первой помощи при легких травмах.
     
    Физическая культура  1-4 классы

    «Школа России»

    Настоящий учебник содержит базовые сведения из области физической культуры, здорового образа жизни и физиологического развития человека в объёме, необходимом для данной возрастной категории. В нем описаны основные упражнения, входящие в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание), представлены комплексы утренней зарядки и физкультминуток, а также даны упражнения для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации детей к занятиям физической культурой служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности. Материал подан в доступной для младших школьников форме и сопровождается большим количеством иллюстраций.

    Английский язык в 2-х ч.

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

    Английский язык в 2-х ч.
    Материал учебника создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс).
    Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль (Starter Unit) и 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. 
     
    Немецкий язык в 2-х частях

    Бим И. Л., Рыжова Л. И.

    Немецкий язык в 2-х частях

    Учебно-методический комплект "Немецкий язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 1" предназначен для учащихся 4 класса образовательных организаций. Учебник состоит из двух частей и содержит тренировочные упражнения по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний. Каждую часть учебника дополняет красочно оформленное грамматическое приложение, в котором наглядно даны наиболее сложные темы немецкой грамматики. Учебник рассчитан на 2 часа в неделю и ориентирован на достижение первого уровня коммуникативной компетенции.

    Изобразительное искусство

    «Перспектива»

    Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, Западной Европы и стран Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
    Литературное чтение в 2-х ч.

    Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение  в 2-х ч.

    «Перспектива»

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Духовно-нравственное воспитание младших школьников, развитие творческих способностей лежат в основе концептуальной работы учебника. Система заданий дополнена вопросами, которые формируют универсальные учебные действия. Особое внимание уделено проектной деятельности, которая развивает у детей навыки сотрудничества. УМК включает в себя учебник, творческую тетрадь, тетрадь для развития речи «Волшебная сила слов», методические рекомендации.
    Литературное чтение 4 класс в 2-х ч.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение 4 класс в 2-х ч.

    «Школа России»

     Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Математика в 2-х ч.

    Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. Бука Т.Б.

    Математика 4 класс
    Математика в 2-х ч.

    «Перспектива»

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности, а представленная система заданий - на формирование базовых математических знаний, а также на развитие логического и алгоритмического мышления, пространственных представлений, информационных умений.
    Коммуникативная направленность курса способствует развитию грамотной математической речи. Включение занимательных заданий творческого и поискового характера обеспечивает формирование у детей интереса к математике.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
     
    Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 4 класс
    Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч.

    «Школа России»

     Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Музыка

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 4 класс
    Музыка

    «Перспектива»

    Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины.
    Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.
     
    Окружающий мир в 2-х ч.

    Плешаков А. А., Новицкая М.Ю.

    Окружающий мир в 2-х ч.

    «Перспектива»

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идея курса - единство трёх составляющих: природы, культуры, человека. Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
    Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
    Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
     
    Окружающий мир в 2-х частях

    Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

    Окружающий мир  в 2-х частях

    «Школа России»

    Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Окружающий мир 4 класс Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

    Русский язык в 2-х ч.

    Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

    Русский язык в 2-х ч.

    «Перспектива»

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма.
    Познавательная направленность курса даёт возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению.
    Семиотический (знаковый) подход в изучении языка помогает развивать мышление и даёт возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание".
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. 
     

    Русский язык 4 класс в 2-х ч.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 4 класс в 2-х ч.

    «Школа России»

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

    Технология

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н.В.

    Технология

    «Перспектива»

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материалы учебника позволяют организовать на уроке проектную деятельность, познакомить учащихся с основными видами промышленных предприятий России, производственными процессами, профессиями. В учебнике предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластичных материалов, волокнистых материалов, бисера и конструктора. Выполняя изделия, учащиеся развивают конструкторско-технологические способности, осваивают новые технологии и приёмы, совершенствуют полученные знания и практические умения.
    Основы религиозных культур и светской этики

    В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся 4 класса даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религий мира, их влиянии на жизнь людей. Авторы не ставили задачу отражения в учебнике дискуссионных вопросов религиозных учений и религиоведения.
    Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся. 8-е издание.

    Английский язык

    Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

    Английский язык

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утвержденного Приказом Министерства просвещения №287 от 31.05.2021 г. Границы государств даны на октябрь 2022 г.

    Английский язык как второй иностранный. 1 год обучения

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Мой выбор - английский!" ("Options") для учащихся 5-9 классов общеобразовательных организаций, начинающих изучать английский язык в 5 классе в качестве второго иностранного языка. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, постепенно готовящих к Основному государственному экзамену в 9 классе и Единому государственному экзамену. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное

    Биология

    Пасечник В. В., Суматохин С. В., Гапонюк З. Г.

    Биология 5 класс
    Биология

    Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни" для 5 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник подготовлен в соответствии с со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.
    Данное издание является первым.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     

    География. 5-6 классы

    Алексеев А И, Николина В. В ,Липкина Е. К.

    География 5-6 класс
    География. 5-6 классы

     Учебник "География" для 5-6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Содержание курса 5-6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
    Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой"; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.
    Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание, переработанное.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике